вторник, 11 июля 2017 г.

Открытка "В горошек". Мастер-класс


Привет! С вами Julie Rudaya, и продолжаем тему модных принтов в скрапбукинге. В предыдущем мастер-классе я рассказывала, как сделать принт "горошек" с помощью подручных средств. Сегодня же нам понадобятся трафарет и текстурная паста для создания принта.

Ну что, приступим? Вот такая открытка получилась у меня - черно-белая классика с розовыми акцентами и воздушно-нежными пионами.

Открытка получилась объемной, несмотря на то, что весь декор плоский.


Блеск глиттера...


...и сияние слюды.

А видите, как блестит белый горох на черном фоне?


Итак, работа над открыткой состоит из нескольких этапов.

1. СОЗДАНИЕ ФОНОВ

Размер готовой открытки 13 на 13 см. Для основного фона вырезаем из бумаги для акрила квадрат размером 12,7 на 12,7 см. Грунтуем черным акриловым грунтом и сушим в естественных условиях (без фена). Кстати, грунт высыхает очень быстро.


Далее переходим к созданию принта. Подбираем подходящий трафарет с узором "горох". Для создания рельефа я выбрала очень интересную текстурную пасту с глянцевым эффектом - ожидаемая в скором времени новинка от Myhobbypoint. Эта паста имеет консистенцию густой сметаны. После высыхания она идеально белая и глянцевая.

Важно: после работы с этой текстурной пастой необходимо сразу(!) промыть трафарет водой. Иначе потом не отмоете.




Еще мне захотелось использовать в работе деко-гель цвета "розовый турмалин". Но так как активный принт в работе у меня уже есть (а + еще один будет явным перебором), то я решила нанести деко-гель просто мастихином, как краску.


По консистенции деко-гель весьма жидкий, и если вы наносите его через трафарет, то нужно следить, чтобы поверхность, на которую наносится гель, была идеально ровной, а трафарет плотно прилегал к листу бумаги/картону.


Я же для открытки просто наношу деко-гель мастихином на предварительно загрунтованную белым грунтом бумагу для акрила.



После полного высыхания деко-гель немного прилипает (я нанесла его достаточно толстым слоем, при "тонком" нанесении остаточной липкости нет). Поэтому я покрыла его глянцевым акриловым лаком, что добавило фону дополнительный блеск. Лак удобно наносить вот такой веерной кистью.


Итак, фоны у нас готовы. Переходим к декору.

2. СОЗДАНИЕ ДЕКОРА

2.1 Горячий эмбоссинг и резист-эффект

И еще одна ожидаемая новинка от Myhobbypoint - полупрозрачная пудра для эмбоссинга. Невероятно мелкая, однородная. Прилипает только туда, где нанесены чернила для эмбоссинга. Благодаря тому, что пудра мелкодисперсная, видны даже самые тонкие линии рисунка, самые мелкие детали.


Свою открытку я решила украсить пионами. Нанесла на штамп чернила для эмбоссинга, поставила оттиск, засыпала пудрой для эмбоссинга, лишнее ссыпала обратно в баночку, и запекла рисунок феном для эмбоссинга. Получились такие симпатичные цветочки.


Далее раскрашиваем наши оттиски.

Для раскрашивания я выбрала меловую пыль цвета "малина" и "зелень весенняя". Пыль нанесла мокрой кистью. Поскольку меловая пыль является сыпучим составом, то ее следует закреплять акриловым лаком. Однако в данном случае я закреплять ее не стала, а просто аккуратно стерла чистой сухой салфеткой излишки пыли.

Как видим, резист-эффект проявился.


Также я решила поэкспериментировать и раскрасить оттиск чернилами. Для раскрашивания взяла чернила-спрей "малина в перламутре" и "зелень весенняя". Наносила кистью, при этом сильно разбавив водой.


И далее вырезаем пионы по контуру.


2.2 Надпись для открытки

Теперь делаем для открытки надпись. Можно взять чипборд или готовую распечатку. Но мы пойдем другим путем:)

Из черной бумаги вырезаем буквы надписи. У меня это слово happy. Тут можно сделать вырубку, в общем, кому и что позволяют средства. Я же по-простому обвожу буквы через трафарет и вырезаю ножницами. Много времени это не займет.

Также вырезаем из черной бумаги и вот такую полоску.






На буквы и полоску бумаги наносим кистью медиум и сразу щедро посыпаем глиттером "черное серебро". Ждем, пока медиум высохнет, и лишний глиттер стряхиваем обратно в баночку.



3. СБОРКА ОТКРЫТКИ

Ну вот, фоны и декор готовы. Теперь приступаем к сборке открытки.

Розовый фон склеиваем с черной полоской с глиттером.


Чтобы наша открытка была объемной, с обратной стороны приклеиваем пивной картон.


И пока клей не схватился намертво, вклеиваем между розовым фоном и черной полоской один пион.


Приклеиваем получившийся "бутербродик" на фон с горохом.


Далее приклеиваем второй пион и веточку из чипборда.


Цветы приклеиваем не полностью, а лишь середины, так, чтобы края немного загибались кверху.


Добавляем надпись.



Наносим кистью акриловый медиум и посыпаем деко-топпингом слюда-блеск цвета "оттенки металла".



И завершающий штрих - несколько пайеток.

Теперь приклеиваем работу к картонной основе. И открытка готова!


И еще немного фото готовой открытки:)




И на этом пока все.

Творите в свое удовольствие!

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: