понедельник, 26 февраля 2018 г.

Вдохновение от дизайнера. АТС "Ice & Flowers"



Привет-привет, дорогие наши читатели!!!!
Сегодня с вами я, Ксюша Д-К и мое первое вдохновение для MyHobbyPoint.
C начала зимы я хотела сделать зимнюю серию АТС, но вот идеи все не было))) пока я не увидела нашу прекрасную Доску вдохновения "Ice & Flowers"!!! 


И. конечно же. в моей голове сразу заплясали счастливые мысли))) Вот же оно!!! Вот какими я хочу видеть свои АТСочки!!! Красивые нежные цветы и блеск льда.


И тут же мои руки потянулись к столу резать картон, для заготовок АТС)) На будущие АТСки я нанесла Грунт акриловый художественный №3 прозрачный, сохнет он быстро (без применения фена), так что через несколько минут в ход пошли пасты.


Не так давно я открыла для себя пасту, без которой не обходится ни одна моя миксмедийная работа. Это паста бисерная прозрачная!!! Аналогов такой пасты ранее я не встречала и влюбилась в нее с первого мазка))) 
Для моих АТСок она пришлась как нельзя кстати - получилась чудесная рельефная текстура льда!



На две другие АТСки помимо бисерной пасты я нанесла пасту текстурную каркелюрную цвет белый. Это еще одна из моих любимец в семействе текстурных паст))) Наносишь ее через трафарет или просто мастихином в нужных местах, либо покрываем всю поверхность и ждем (Не сушим феном!!!!), пока начнется волшебство и наша текстура начнет сохнуть и проявлять прекрасные трещинки. 
После высыхания текстурной пасты в дело пошли  краски.
Для зимних (и не только) работ, на мой взгляд, идеально подходят акриловые краски линейки PEARL & SILK. Я выбрала для своих АТС цвета синее море,  небесный и немного бирюзы


Пока краска не подсохла посыпала в некоторых местах Глитер-блестки серебро


После завершения работы с фоном мои заготовочки подверглись полному тюнингу))) В ход пошли цветочки, шишечки, бадьян, кружево и прочий декор.








Когда АТС были за декорированы, я взялась за не менее увлекательных процесс нанесение топпингов. А как без них))?! Они придают работе завершенный вид и расставляют акценты.
А какое разнообразие топпингов в Myhobypoint, просто глаза разбегаются!!!



Я использовала Деко-топпинг- QUARTZ кварцевый БЕЛЫЙ, очень красиво он ложиться и напоминает снежок)))



И, конечно же, зимняя работа не может обойтись без блеска и мерцания - здесь помог Глиттер.
Все топпинги я клею либо на Клей с кисточкой CLEAR STICKINESS (жидкий скотч) для пудры, флока, бисера и п либо Средство МЕДИУМ глянцевый (если топпинги блестящие, типа глиттера) и Средство МЕДИУМ матовый (для кварца, эко-софт).

 

И завершающими штрихами стали брызги Краска акриловая MATT SOLID PAINT белый - как имитация падающих снежинок.



Серию АТС так и назвала в честь вдохновившей меня Доски вдохновения "Ice & Flowers")))


Ну вот и все пока-пока!!!

Творите вместе с нами!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии и вопросы: